Компания Rolsen из Южной Кореи представила свои телевизоры на отечественном рынке относительно недавно, но они начали пользоваться спросом и уже служат на протяжении нескольких лет. Компания сумела привлечь внимание потенциального покупателя тем, что сделал ему уникальное предложение. Телевизоры обладают довольно низкой и оптимальной ценой, при этом срок службы такой техники очень большой и она не требует частых ремонтов. Но не стоит думать о том, что ремонты не нужны вовсе.
Как правило, поломки происходит по вине самого пользователя, но случается и так, что телевизор выходит из строя по причине производственного брака или естественного износа электрических компонентов. В любом случае ремонт телевизоров Rolsen в Юбилейном потребует от мастера особенных навыков и умений. Производитель обеспечивает сервисные центры оригинальными и высококачественными деталями, которые и будут установлены в телевизор после ремонта. Это дает гарантию того, что после ремонта телевизор прослужит очень долго.
/ Спасибо за грамотную помощь, лучший сервисный цент))
/ Потрясающее обслуживание. Вызвал мастера, по приезду провел диагностику, быстро устранил поломку, телевизор работает, еще и на гарантии теперь.
/ Обратились по поводу ремонта телевизора, который поставили на даче. Ваши специалисты быстро отозвались на заявку, поданную через сайт, выяснили суть проблемы, узнали местоположения тв, в тот же день отправили к нам мастера. Проблема была решена очень быстро, советую всем обращаться именно сюда.
/ Только этот сервисный центр! Всем рекомендую. Отдельное спасибо мастеру Сергею за проделанный труд, просто профи своего дела!))
/ С женой расстроились, когда пришли домой и увидели что детки поигрались, скинув плазму на пол)) Видимо от удара перестала работать панель управления, никакие датчики не реагировали и не светились. Вызвали специалиста, приехал быстро и должным образом разобрал устройство, проверил внутренние детали. Через день уже снова наслаждались просмотром любимого телевизора, спасибо за качественный сервис и уважительное отношение к клиентам!))